В чем задача продвижения сайта

Понравилась статья? Поделитесь!

Что такое продвижение сайта? Задача продвижения сайта

Я взялся на своем сайте написать о продвижении сайтов то, что нужно знать потребителям этой услуги. Именно потребителям, а не специалистам. Я обещал не уходить в технические дебри, а использовать простой и понятный язык.

Для того, чтобы услуга продвижения сайта была предоставлена с наибольшим качеством, надо чтобы поставщик услуги и потребитель одинаково понимали содержание этой услуги, говорили на одном языке. Общий язык, вот главное условие качества — это общее место входит в учебники по маркетингу услуг. Т.е. клиент должен владеть основной терминологией не хуже, чем поставщик услуги.

Собственно, сейчас и займусь терминологией. И первый термин, который должны однозначно определить клиент и исполнитель — это «продвижение сайта».

Продвижение сайта — это привлечение на сайт целевых посетителей.

Т.е. продвижение сайта — это создание входящего трафика. Разберем по слогам:

привлечение на сайт — увеличение посещаемости сайта, а не увеличение узнаваемости, не увеличение индекса цитирования, пейдж ранка и других рейтингов;

целевых посетителей — привлечение нужных посетителей, а не посетителей вообще. Нужных — с точки зрения целей сайта. Сайту нужны целевые посетители, а не любой трафик, например, полученный с баннеров-обманок.

Т.е. продвижение сайта направлено именно на успешное решение задачи сайта, путем взаимодействия с целевыми посетителями сайта.

В прессе, рассчитанной на неподготовленного читателя, используют термин «раскрутка сайта». Судя по статистике поиска в Яндексе, этот термин используют почти также часто, как «продвижение». Так вот, этот термин неудачен, т.к. не точен. Под ним может подразумеваться все, что угодно, включая увеличение рейтингов или любое увеличение посещаемости, которое когда-то называли «накруткой счетчиков».

В настоящее время продвижение сайта часто сводится к поисковой оптимизации. Так что эти термины уже почти стали синонимами. Но необходимо помнить, что есть много других способов продвижения сайта – баннерная реклама, контекстная реклама, электронные рассылки, указание адреса сайта в рекламных материалах от визиток до рекламы на телевидении.

Мой опыт показывает, что поисковое продвижение — не самый эффективный способ продвижения сайта.  Если дочитаете до сравнения способов продвижения, то поймете, что я имею ввиду. Впрочем, каждый владелец сайта сам для себя решает вопрос о выборе способов продвижения.

Понравилась статья? Поделитесь!