Железнодорожные

Перевозка грузов по железной дороге из Китая в Таможенный союз

Железнодорожные перевозки грузов из Китая

Железнодорожные перевозки грузов из Китая

Через Казахстан проходит кратчайший железнодорожный путь из Китая в Европейскую часть России, на Урал и в Западную Сибирь. Железные дороги Казахстана соединены перегоном Достык (Казахстан) – Алашанькоу (КНР) с Ланьсиньской железной дорогой Китая. С момента создания Таможенного союза этот переход все активнее используется для доставки грузов из Китая.

Железнодорожные грузоперевозки по праву признаны самым дешевым сухопутным способом доставки грузов. Это напрямую связано с их грузоподъёмностью: один вагон заменяет несколько автофур. В результате стоимость перевозки по железной дороге из Урумчи в европейскую Россию примерно вдвое ниже, чем при использовании автомобильного транспорта.

Поэтому к железнодорожным грузоперевозкам прибегают, как правило, для доставки больших партий грузов – сырья, стройматериалов, производственного оборудования и пр. Особенно это актуально для дешевых грузов, для которых перевозка автотранспортом не рентабельна.

Вдобавок, железная дорога – это единственный бесперебойный вид грузоперевозок, то есть практически не зависящий от погодных условий или технических неполадок. Но железнодорожные перевозки проигрывают автомобильным по средней скорости перемещения грузов.

При расчете полной стоимости перевозки надо учесть, что до станции погрузки, возможно, груз придется доставлять автотранспортом. Поэтому железнодорожная перевозка часто является мультимодальной. Это означает, что потребуется дополнительная перегрузка груза на железнодорожной станции. Дополнительные перегрузки удорожают перевозку,  но на больших дистанциях в тысячу километров и больше железнодорожная перевозка все равно оказывается дешевле всех остальных видов доставки.

Также надо помнить о разнице ширины колеи железнодорожных путей в Китае и в Таможенном союзе.  В Китае используется, так называемая, европейская колея, отличная от русской, используемой в Казахстане. Из-за этого при железнодорожной доставке из Китая груз приходится перегружать в г. Алашанькоу (СУАР КНР). В случаях, когда перегрузка не допускается, делается замена колес подвижного состава. Переход с одной ширины колеи на другую, конечно, отрицательно сказывается на скорости перевозки.

Смотрите также:


 

21 комментарий:

  1. Мейрамбек:

    Здравствуйте!
    Рассчитать перевозку груза с покупными контейнерами и без
    Линия по производству Биг-Бэгов
    Оборудования
    Код ТН ВЭД: 8477800000
    FCA Китая Hefei station, – до Казахстана Кызлорды
    7х40 футовых контейнеров
    Полностью будут загружены

  2. Влад:

    Здравствуйте!
    Рассчитать перевозку груза с покупными контейнерами и без
    Биологически Активные Добавки
    Оборудования
    Код ТН ВЭД: 8477800000
    Гуанчжоу, — до Казахстана Алма-Аты, Караганды
    1х20 футовый контейнер

  3. Александр:

    Здравсвуйте!
    Прошу Вас рассчитать доставку сулфата железа со станции Алашанькоу до города Павлодар.
    кол-во 112 тонн
    код ТН ВЭД 2833298000

  4. Максим:

    Добрый день!
    Прошу рассчитать ставку на перевозку томатной пасты в 138 м3 крытых вагонах. Условия поставки DAP Достык – ст.Кутум (Астрахань). Загрузка 220 бочек, 55 тонн нетто. Необходимо доп. крепление и фотоотчет с перегруза на Достыке. Спасибо.

  5. Дамир:

    Здравствуйте! Прошу расчитать ставку на транспортировку картофеля объемом 300 тонн с города Зыряновск (Вост. Каз. обл.) до города Актау (Мангистауская обл.) За ранее спасибо!

  6. Елена:

    Добрый день!Прошу расчитать перевозку целлюлозы в колличестве 100 тонн из Санкт-Петербурга до станции Алашанькоу.С уважением Елена.

  7. Азамат:

    Добрый день! Прошу раcчитать во сколько обойдется перевозка 9 шт. 40фут. контейеров (безвозвратные) груженные оборудованием С Шанхая до Шымкента, обычным тарифам (25-30 дн.). спасибо!

  8. Kuat:

    Добрый день! Прошу расчитать: 2950 штук 20 фут контейнеров (за год) строительный материал (Щебень) из Шымкента в Тяньцзинь

  9. Прошу предоставить стоимость транспортировки груза согласно информации
    ниже:
    Груз: Цинковый концентрат;
    ЕТСНГ151253
    ГНГ: 260800000;
    Общий вес: просим сообщить минимальную г/п и предоставить ваше
    коммерческое предложение отталкиваясь от минимальной г/п;
    Груз генеральный, неопасный;
    Вид ПС: крытый вагон.
    Маршруты:
    1) ст. Яны-Курган – ст.Защита, РК;
    2) ст. Яны-Курган – Лениногорск, РФ;
    3) ст. Яны-Курган – Сырдарьинская, Узбекистан;
    4) ст. Яны-Курган – Достык, РК;
    5) ст. Яны-Курган – Алашанкоу, Китай;
    6) ст. Яны-Курган – Исфахан, Иран;
    7) ст. Яны-Курган – Лиаонинг, Хулудао, Китай;
    8) ст. Яны-Курган – Юннан, Ланпинг, Китай;
    9) ст. Яны-Курган – Гансу, Байинг, Китай.
    Примечание:
    КП должно включать ж/д тариф, пользование ПС, агентирование, доп.сборы,
    станционные сборы, перегруз, доп.сборы за перестановку, доп.сборы за
    пользование тележками, порожний возврат ПС, охрана, слежение.
    Все дополнительные услуги, которые входят/не входят в стоимость
    оказываемых услуг, просьба выделить отдельно.
    Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста сообщите.
    Буду ждать вашего ответа.
    Заранее спасибо.

  10. Азиз:

    Здравствуйте! Хочу узнать минимальную ставку вашей компании на перевозку обычного груза в контейнерах 20ф и 40ф из станции Достык – Ташкент, Алтын коль – Ташкент.
    Или можете отправить мне свой прайс-лист.

  11. Даулет:

    Добрый день.
    Интересуют цены на ЖД перевозку.
    из Шанхая(Китай) до Алматы(Казахстан)
    Баннерная ткань 600рулонов(60 кубометров,29 тонн)

Комментировать: