Создание сайта canta.ru для официального представителя российского производителя автономных систем канализации. Этот сайт с “дружелюбным” дизайном получился в результате глубокой реконструкции и редизайна старой версии сайта. Главной проблемой старого сайта была крайне запутанная навигация. Сайт рос вместе с ассортиментными группами, а структура, заданная предыдущими разработчиками – не позволяла присоединять новые группы товаров и брендов безболезненно для сайта.
При реконструкции сайта мы учли все пожелания клиента:
Уменьшить уровень вложенности каталога товаров;
Облегчить посетителям навигацию на сайте;
Создать сложную карточку товара, в которой будет подробно описаны все свойства товаров;
Распечатка прайс листов на весь ассортимент прямо с сайта;
Создать панель управления сайтом, в которой смог бы работать сам клиент или его сотрудники;
Создать светлый и легкий дизайн, который бы соответствовал общей идее бережного отношения к окружающей среде.
После отработки технического задания и дизайн-проекта, сайт был сверстан на системе управления Wordpress, заполнен необходимым контентом и сдан заказчику "под ключ".
Клиент получил в результате:
Современный дизайн;
Удобную навигацию;
Структуру, способную развиваться без создания дополнительных уровней каталога;
Тщательно проработанную карточку товара;
Возможность разместить техническую документацию на товары в разных формах;
Понятную интуитивно и легко управляемую CMS;
Обучение работе на сайте для своих сотрудников;
Удобный прайс-лист, выгрузка цен в который осуществляется прямо из карточек товаров, что устраняет возможные ошибки.
Клиент заказал продвижение сайта в поисковых системах и сайт поддерживался в нашей компании на протяжении двух лет. Для клиента мы вели также рекламные кампании в Яндекс Директе и Google AdWords.
Владелец сайта заказал в нашей компании редизайн и реконструкцию еще двух сайтов для других направлений своего бизнеса.