Заказать
проект

Санкт-Петербургская Филармония
Реклама концертов классической музыки

Для Санкт-Петербургской государственной Филармонии мы делали рекламу Международного зимнего фестиваля «Площадь Искусств».

За некоторое время до этого Филармония создала на своем сайте онлайн сервис продажи билетов. Поэтому перед нами стояла задача увеличить продажи билетов через сайт. При этом цену единичной конверсии (одной продажи билета) нужно было получить как можно ниже.

Сложность состояла так же в том, что Филармония, являясь государственным предприятием, должна соблюдать требования казначейского гос. контроля. В частности, гос. предприятиям запрещается приобретать товары и услуги по предоплате. А контекстная реклама как раз относится к услугам, предоставляемым по предоплате.

Поэтому нам, фактически, пришлось кредитовать клиента, т.е. делать предварительную оплату рекламы за государственную Филармонию.

Страница Международного зимнего фестиваля «Площадь Искусств»
Реклама запускалась в Яндекс Директ и в Гугл Адвордс. На графике ниже показаны классические "ножницы" снижения цены клика по мере роста CTR, что характеризует качество подготовки рекламных объявлений. Цена клика снизилась с 32 рублей (цена для среднего конкурента) до 4,3 рубля. CTR вырос с 1,75% (показатель среднего конкурирующего рекламодателя) до 15-16%, что характеризует запущенную рекламу как очень качественную и эффективную. Дело в том, что в контекстной рекламе в момент запуска рекламные объявления еще не имеют накопленной статистики и получают уровень цен за клик в соответствии с средними показателями среднего рекламодателя-конкурента. По мере накопления статистики, цена клика изменяется в соответствии с накапливающейся статистики. Если статистика лучше, чем у среднего рекламодателя, то цена клика снижается по мере роста CTR. Анализ статистики конверсий показал, что средняя цена одной конверсии (продажа билета на сайте) в результате запущенной рекламы  составила около 40 рублей на один проданный билет, что видно на самом нижнем графике.
С момента запуска рекламы CTR рос, а цена клика снижалась
Афиша на сайте Филармонии одно из рекламируемых концертов
Увеличение числа конверсий (онлайн продажа билетов) с одновременным снижением цены одной конверсии
Реклама классических концертов признана успешной