Сайт gidrolast.com международной компании “Гидроласт”, имеющей производства и представительства по всему миру – в Италии, в Великобритании, в Гонконге, в Беларуси, в Казахстане, а также завод и несколько представительств в России. Поэтому сайт включает в себя региональные поддомены, каждый из которых работает на нескольких языках.
Данный сайт продвигается контекстной рекламой, т.к. для поискового продвижения используется сайт gidrolast.ru.
Страницы товарных групп могут работать в двух режимах – либо как презентационные страницы, либо как страницы интернет магазина (с отображением цены и с кнопкой “Заказать”). Второй режим, фактически, является режимом лендинга, т.к. страница товара работает как самостоятельный лендинг, на котором товар не добавляется в корзину, а вместо этого сразу отправляется лид (запрос). Поэтому сайты еще называют “мультилендинговыми”.
Выбор способа подачи информации зависит от маркетинговой политики для товарной группы и легко переключается внутри административной панели сайта.
Особенности сайта: