Сайт www.gidrolast.ru российского представительства международной компании “Гидроласт”.
Задачей корпоративного сайта было представить российскую промышленную компанию и производимую ею продукцию, облегчить для посетителей получение технической информации о сложном промышленном оборудовании.
Сайт продвигается с помощью поисковой оптимизации (SEO), которая и дает существенный поток посетителей на сайт, что видно из графиков статистики.
Контекстная реклама для этого клиента направляется на сайт gidrolast.com.
Подробной каталог поставляемой продукции с глубокими уровнями вложенности разделов;
Подробные технические описания изделий;
Длинные таблицы, для облегчения чтения которых мы сделали закрепление верхней строки таблицы (как в Exel);
Большое количество изображений на страницах, для чего они организованы в «карусели», а также в галереи, выводимые в лайтбоксах (всплывающее окно для просмотра увеличенных изображений),
Размещение технических схем и документации для скачивания в разнообразных форматах;
Наличие форм на каждой странице, в том числе, формы заказа продукции с выбором технических параметров;
Большое количество справочных текстовых разделов;
Подробный и постоянно заполняемый новостной раздел;
Прием платежей пластиковыми картами через Яндекс Деньги.
Поисковое продвижение - основной источник посетителей