Клиентам услуг продвижения

Понравилась статья? Поделитесь!

Продвижение сайта — глазами клиента

Буду писать о том, что надо знать заказчику про продвижение его сайта.

Этой статьей я начинаю цикл публикаций, которые, я рассчитываю, окажутся полезны заказчикам услуг продвижения сайта.

Если прочитанный материал не решит полностью всех Ваших проблем, то я готов ответить на Ваши вопросы в личном общении. Я могу проконсультировать по вопросам создания сайтов, по управлению продвижением и контекстной рекламой. Также я провожу аудит уже запущенных проектов. Если Вас это интересует, то пишите мне через форму справа или на странице обратной связи. Также я буду благодарен за Ваше мнение о полезности этих публикаций, которые можно присылать мне или писать в комментариях.


Так сложилась моя профессиональная судьба, что я имею опыт и как исполнитель всевозможных интернет услуг, и как руководитель маркетинговых и ИТ подразделений коммерческих компаний. Именно, будучи заказчиком услуг, я обнаружил, что потенциальному клиенту практически негде узнать о содержании услуг продвижения сайтов. Если из опубликованных на эту тему материалов вычесть рекламу и отбросить публикации для профессионалов SEO, то обнаруживается сильнейший информационный вакуум. Эту нехватку информации я и попытаюсь уменьшить этим циклом статей.

Сейчас продвижение сайтов в рунете — одна из самых избитых тем. Кажется, ни о чем другом так много не пишут. Но, тем не менее, не специалисту, читателю, не имеющему широких знаний в области интернет технологий, чрезвычайно трудно разобраться в сути продвижения сайтов. Владельцу сайта, руководителю фирмы, сотруднику маркетингового подразделения не удается получить достаточной информации для формирования собственного представления об интернет-продвижении. Так или иначе им остается только слепо довериться SEO специалистам и уповать, что эти специалисты приведут их бизнес к желаемым успехам.

Продвижение сайтов сейчас описывается, в основном, с двух сторон. Половина публикаций написана для профессионалов — «палят тему» о том, как надо продвигать сайты. Это очень здорово, что статей об этом все больше. Еще совсем недавно это была закрытая область, а сегодня эта тема освещается все более открыто. Эти материалы позволяют учиться специалистам по продвижению и делают услугу продвижения сайтов массовой, доступной широкому кругу потребителей. Эти материалы пишутся специалистами и для специалистов же. Часто они полностью написаны на профессиональном жаргоне. Эти тексты без серьезной подготовки не осилить, т.е. они не доступны большинству пользователей интернета. Особенно подчеркну, что эти специальные тексты не доступны для понимания большинству тех, кто является потребителями и заказчиками услуг продвижения.

2010-01-18-rus

БОльшую часть материалов о продвижении составляют рекламные тексты, не содержащие практической информации

Другую половину материалов о продвижении, причем бОльшую, составляют рекламные тексты, расписывающие богатый опыт конкретного специалиста или организации, и предлагающие заказывать услуги продвижения сайтов именно у них. Поразительно, но реклама и информация чудным образом не совпадают в современном медиапространстве, и не только в интернете. Из рекламы потребителю все труднее извлекать полезные сведения. Реклама, чем дальше, тем больше напирает на эмоциональную, имиджевую составляющую. Эти материалы подводят к одной простой мысли: «платите — будет и вам счастье!» Эти статьи предельно просты, именно в них используется термин «раскрутка» вместо «продвижение». И хоть эти материалы и рассчитаны именно на потребителей услуг продвижения, но в них очень мало практической информации.

Вот и выходит, что, не смотря на широкую распространенность в рунете материалов о продвижении сайтов, потенциальным заказчикам совсем неоткуда узнать, что составляет суть самой услуги продвижения — какие бывают разновидности продвижения сайтов, как надо формулировать задачи продвижения, как надо планировать продвижение, как формируется справедливая цена и другие вопросы, так необходимые для правильного выстраивания маркетинга.

Поэтому я попытаюсь на этом сайте восполнить возникший дефицит материалов, написанных о продвижении, но ориентированных на потребителей услуг продвижения сайтов.

Темы, которые будут раскрыты с точки зрения заказчика:

Понравилась статья? Поделитесь!

4 комментария

  1. […] предлагаю прочитать первую статью серии о продвижении сайтов глазами […]

  2. […] свежую статью о баннерной рекламе. Это еще одна моя статья из нового цикла Продвижение […]

Написать отзыв