Клиентам услуг продвижения

Понравилась статья? Поделитесь!

Продвижение сайта — глазами клиента

Что же надо знать заказчику про продвижение его сайта?

Этой статьей я начинаю цикл публикаций, которые будут полезны заказчикам услуг продвижения сайта.

Если прочитанный материал не ответит на все Ваши вопросы, то мы готовы проконсультировать Вас в личном общении. Мы можем  проконсультировать по вопросам создания сайтов, по управлению продвижением и контекстной рекламой. Также мы проводим аудиты уже запущенных проектов. Если Вас это интересует, то пишите нам через форму справа или на странице обратной связи.

 

Как приступить к интернет продвижению

Как приступить к интернет продвижению

Так сложилась моя профессиональная судьба, что я имею опыт, с одной стороны, как исполнитель всевозможных интернет услуг, и, с другой стороны, как руководитель маркетинговых и ИТ подразделений коммерческих компаний. Именно, будучи заказчиком услуг, я обнаружил, что заказчику (владельцу сайта, руководителю фирмы, сотруднику маркетингового подразделения) практически негде узнать об истинном  содержании услуг продвижения сайтов. Если из опубликованных на эту тему материалов вычесть рекламу и отбросить публикации для профессионалов, то почти не останется материалов, написанных доступно и понятно. Эту нехватку информации я и попытаюсь исправить этим циклом статей.

Продвижение сайтов сейчас описывается, в основном, с двух сторон. Половина публикаций написана для профессионалов. Эти материалы позволяют учиться специалистам, но они не доступны для понимания тем, кто является потребителями и заказчиками интернет-продвижения.

БОльшую часть материалов о продвижении составляют рекламные тексты, не содержащие практической информации

БОльшую часть материалов о продвижении составляют рекламные тексты, не содержащие практической информации

Другую половину материалов о продвижении, причем бОльшую, составляют рекламные тексты, из которой невозможно извлечь полезные сведения. Реклама все больше напирает на эмоции: «платите — и будет вам счастье!» И хоть эти материалы и рассчитаны на потребителей услуг продвижения, но в них очень мало практической информации.

Но заказчикам очень важно иметь представление о сути самой услуги продвижения — какие бывают разновидности продвижения сайтов, как надо формулировать задачи продвижения, как планировать работы, как формируется справедливая цена и другие вопросы, так необходимые для правильного выстраивания маркетинга.

Поэтому я попытаюсь на нашем сайте восполнить дефицит материалов, написанных о продвижении, но ориентированных на потребителей услуг продвижения сайтов.

Темы, которые будут раскрыты в этом разделе:

Понравилась статья? Поделитесь!

Написать отзыв