Заказать
проект

Блог об Интернет-Маркетинге

 

Новый вид носителя контекстной рекламы

Эта информация достойна цитирования.

Компания «Бегун» уже знает, как использовать новый iPad для нового способа демонстрации контекстной рекламы.

"Бегун" уже придумал, как использовать iPad для нового формата контекстной рекламы

"Бегун" уже придумал, как использовать iPad для нового формата контекстной рекламы

Новая партнерская программа «Бегуна» позволяет рекламодателю увеличить охват целевой аудитории, а ее участнику — стать высокотехнологичным рекламоносителем и заниматься высокодоходным бизнесом.

Новый продукт „Бегуна“ лежит в русле стратегии компании по расширению рекламной сети и поиску новых источников клиентов для рекламодателей.

Опубликовано на сайте begun.ru

Опубликована статья о баннерной рекламе и о ее влиянии на контекстную рекламу

Читайте свежую статью о баннерной рекламе. Это еще одна моя статья из нового цикла Продвижение сайта глазами клиента. Как и в остальных публикациях цикла, в новой статье я пишу о том, что надо знать клиенту SEO об услугах продвижения, в данном случае, о баннерной рекламе.

В материале описаны способы оценки эффективности расходов на баннерное продвижение. Приведены примеры цен из реальных рекламных компаний.

Здесь же описана выявленная недавно корреляция баннерной и контекстной рекламы. Баннерная реклама может усиливать эффект от контекстного и поискового продвижения.

Баннерная реклама – один из самых дорогих видов продвижения сайта. Она дает очень низкий прямой эффект, но может дать положительный имиджевый эффект. Баннерная реклама не должна быть первым или единственным видом продвижения. Имеет смысл ее включать, когда сайт имеет хорошие позиции в поиске, а возможности контекстной рекламы уже исчерпаны.

Январское утро в Крыму

Неземная красота! Конец января, утро, Крым

Продвижение сайта через блоги

Опубликована еще одна статья для клиентов услуг продвижения сайтов — о продвижении сайтов через блоги. Будьте в курсе, когда SEO специалисты будут пускать вам пыль в глаза модными трендами. Эта сравнительно новая технология полезна, но довольно ограничена.

Как и на новостных сайтах, записи в блогах носят злободневный характер. С точки зрения пользователей поисковых машин, блоги имеют кратковременную ценность. Поэтому поиск по блогам может быть востребован пользователями только в том случае, если поисковая машина быстро находит изменения в записях блога и сразу вносит их в поисковые базы.

Поэтому поисковые машины индексируют блоги с увеличенной скоростью – с интервалом в несколько часов.

Оптимизаторы придумали несколько способов, как можно использовать эти свойства блогов для продвижения сайта.

Читайте об этих способах продвижения через блоги и о финансовой эффективности затрат на это продвижение.

dilbert003

Создание блога или новостного сайта 🙂

Измерение эффективности продвижения сайта

Для клиентов услуг по продвижению написал статью о том, как без лишних усложнений измерять эффективность продвижения сайта.

Читайте в этой публикации, как вести учет посетителей сайта, как выявлять источники трафика, что такое отказы и как вычесть их из общей статистики. По данным статистики можно определить стоимость одного заинтересованного посетителя сайта.

Также в этой работе написано, как планировать затраты на продвижение. Дана простая методика оценки стоимости продвижения разными способами — поисковым продвижением, контекстной рекламой, баннерной рекламой.

Аутсорсинг с умом

Читайте материал, как во время обслуживания клиентов надо использовать процедуры приведения уровней зрелости процессного менеджмента.

2010-02-12-rus

Аутсорсинг обязательно должен включать в себя процедуры приведения

Уровни зрелости бизнес процессов

Опубликована серия статей об уровнях зрелости бизнес процессов.

Существует много ситуаций, когда надо учитывать уровень зрелости процессного менеджмента организации и ее подразделений. Это важно при внедрении нововведений, взаимодействии с клиентами, при согласовании документов между подразделениями.

Не всегда надо стремиться к наивысшему уровню зрелости. В определенных ситуациях это увеличивает затраты, а в определенных — даже наносит вред.

При взаимодействии с другими организациями нужно использовать процедуры приведения уровней зрелости — например, прятать от клиента высокое внутреннее развитие и «спускаться» до его уровня. Совсем невозможно предоставлять услуги, если уровень зрелости бизнес процессов исполнителя ниже, чем уровень зрелости клиента.

Оптимальный размер страницы с точки зрения Яндекса

Аналитики компании «Трилан» провели исследование, результаты которого будут полезны для создателей сайтов: они установили, какое количество контента на странице сайта Яндекс считает оптимальным. В рамках исследования был проанализирован миллион проиндексированных в Яндексе страниц по самым разным запросам.

Вполне очевидно, что исследование стало ответом оптимизаторов на недавно проведенное Яндексом изменение поискового алгоритма, которое позиционировалось как улучшение выявления страниц, содержащих контент для людей (а не спам для поисковых машин).

Аналитикам удалось прийти к выводу, что больше всего Яндексу нарвятся тексты, размер которых лежит в пределах от 2640 до 5279 слов. Если перевести эти данные в более привычный формат печтных страниц, то при использовании стандартного шрифта Times New Roman 12 такой текст займет от восьми до шестнадцати страниц! Тем, кто хоть немного знаком с поведением интернет-пользователей, невозможно поверить в то, что такие сочинения реально востребованы посетителями и размещены на странице исключительно для их, посетителей, пользы.

Данные результаты в очередной раз подтвердили, что алгоритмы ведущей поисковой машины рунета по-прежнему не могут адекватно оценить ценность текста.

Это еще одно исследование, которое показало, что поисковые машины любят длинные тексты (больше 10 тыс. знаков) и большие сайты (тысяча страниц и больше).

Выбор исполнителя работ по продвижению сайта

В большинстве случаев задачу продвижения приходится  решать постоянно на протяжении существования сайта. Кто может выполнять работы по продвижению?

Возможны варианты:

  • предложить кому-то заниматься этой работой по совместительству,
  • взять в свой штат специалиста по продвижению,
  • обратиться к SEO-специалисту или в фирму, специализирующуюся на продвижении.

В новой статье о выборе исполнителя работ по продвижению сайта я рассматриваю, в каких случаях стоит применять эти решения.

И самое важное —  в первую очередь каждому сайту нужен редактор. Это человек, который отвечает за содержание сайта, а также координирует все работы по сайту. Этот человек может быть только внутри компании! На эту работу нельзя привлечь стороннего человека.

Что надо знать заказчику про поисковую оптимизацию?

Сегодня я описал самое значимое из того, что известно про поисковую оптимизацию. В технических деталях пусть разбираются специалисты, но есть некоторые важные моменты, которые должен понимать каждый владелец сайта. Без этих базовых знаний невозможно будет создать сайт, который принесет значимую пользу его владельцу и тем, кого автор сайта хотел бы видеть посетителями.

Читайте об этом в статье про поисковую оптимизацию.

Надеюсь, что прочтя эту статью, вы не будете думать, что поисковая оптимизация — разовое мероприятие. Эффект от поискового продвижения не сохраняется на длительное время.

Так было несколько лет назад, но совсем не так стало сегодня. Ну а чего еще можно ожидать, если у конкурентов работают оптимизаторы, и им заказаны именно те места, которые занимает ваш сайт?! Так что после окончания цикла работ по улучшению поисковых позиций приходится платить за «поддержание» достигнутых результатов.

таможенное оформление грузов на россию

Выбор способа продвижения сайта

Я продолжаю писать серию статей о продвижении сайтов, что надо знать клиенту об этой услуге, чтобы выбрать компетентного исполнителя и истратьить имеющийся бюджет с наибольшей эффективностью.

В предыдущем материале, где было написано, что такое продвижение сайта, я перечислил основные его разновидности. Их оказалось довольно много. Итак, какой способ продвижения выбрать?

Читайте об этом в статье о выборе способа продвижения сайта.


Оставить заявку Позвонить