Заказать
проект

Блог об Интернет-Маркетинге

 

Mobile-First индекс. А зачем еще нужен адаптивный дизайн сайта?

Гугл переходит на mobil-first индекс. Зачем нужен адаптивный дизайн сайта?

Гугл переходит на mobil-first индекс. Зачем нужен адаптивный дизайн сайта?

Недавно Гугл объявил о переходе на mobile-first индекс. Яндекс, можете быть уверены, не заставит себя долго ждать и сделает тоже самое. Теперь поисковые машины будут формировать поисковую выдачу сначала для мобильных устройств, и уже на ее основе будут делать выдачу для настольных компьютеров. Т.е. позиции сайта даже на настольных компьютерах (и количество посетителей) будут зависеть от того, насколько поисковой системе понравится мобильная версия сайта.

Почему именно сейчас Гугл  переходит на mobile-first индекс, и что это значит для Вашего сайта?

Читать дальше статью «Mobile-First индекс. А зачем еще нужен адаптивный дизайн сайта?» »

50 самых важных факторов ранжирования коммерческих сайтов в Яндексе и Гугле

Самые важные факторы ранжированияДля успешного поискового продвижения сайта необходимо знать, за что поисковые машины ставят сайты на первые строки выдачи. Это, так называемые, факторы ранжирования.

Далее перечислены самые важные факторы ранжирования по коммерческим запросам.

Читать дальше статью «50 самых важных факторов ранжирования коммерческих сайтов в Яндексе и Гугле» »



Самое значимое SEO событие года в Рунете

Яндекс уступил Гуглу свое лидерство в Рунете. Динамика доли поисковых машин

Яндекс уступил Гуглу свое лидерство в Рунете.

Самым значимым, на мой взгляд, событием уходящего года в области поисковой оптимизации и SEO технологий стало не введение Яндексом фильтра Баден-Баден и не «переход» Google на https. Самое значимое событие русскоязычного интернета изображено на этом рисунке.

Читать дальше статью «Самое значимое SEO событие года в Рунете» »

Статистика использования популярных браузеров

Опубликована статистика использования популярных браузеров на сайтах

Актуальный обзор статистики использования браузеров

Опубликован актуальный обзор статистики использования популярных браузеров посетителями сайтов. Приведена статистика для посещаемых сайтов топовых тематик.

На ряде сайтов использование мобильных версий браузеров уже превышает половину посетителей.

Показано, требование совместимости с какими браузерами необходимо включать в техническое задание при создании сайта.

Пингвин и Минусинск — перекрестный огонь по SEO — ссылкам

Пингвин и Минусинск - два фильтра поисковых систем для борьбы с продажными ссылкамиВеб-мастеров уже давно предупреждали, что не следует заниматься черной ссылочной оптимизацией. И, наконец, несколько лет назад поисковые системы развернули полномасштабную военную кампанию. В этот статье мы рассмотрим два фильтра — Пингвин и Минусинск (Гугл и Яндекс соответственно), благодаря которым пессимизации подверглись сайты со значительной долей SEO — ссылок.

Читать дальше статью «Пингвин и Минусинск — перекрестный огонь по SEO — ссылкам» »

Разные способы определения цен на поисковое продвижение

Разные способы оплаты за поисковое продвижение - они разные

Разные способы оплаты за поисковое продвижение — не такие уж они и разные

Разные оптимизаторы предлагают разные способы определения цен на поисковое продвижение. Какой лучше выбрать? За что платить — за позиции, за трафик? Бывают ли гарантии в поисковом продвижении?

Сравниваю в статье разные способы определения цен на продвижение в Яндексе. Собственно, не только в Яндексе, но и в других поисковых машинах.

 

 

Заказчикам поисковой оптимизации

Поговорим о поисковом продвижении на языке клиента

Поговорим о поисковом продвижении на языке клиента

Я обновил статью про поисковую оптимизацию сайтов. За почти четыре года с момента ее написания кое-что изменилось. Хотя не сказал бы, что принципиально многое. Несколько уменьшилась доля Яндекса, подросла доля Гугла.

Самое значимое изменение за последние годы — был введен учет поведенческих факторов ранжирования. Об этом нельзя было не упомянуть.

Как и раньше, статья написана простым языком, доступным каждому владельцу сайта. 🙂 А то большинство материалов сейчас пишут так, что не специалисту трудно что-то понять.

В общем, читайте Что надо знать заказчику про поисковую оптимизацию сайта.

Почему баннерная реклама такая не эффективная?

Даже на известных и крупных сайтах рекламодателей обманывают, что до нуля снижает эффективность баннерной рекламы

Даже на известных и крупных сайтах рекламодателей обманывают, что до нуля снижает эффективность баннерной рекламы

Почитайте мою новую статью о причинах падения эффективности баннерной рекламы.

Эффективность баннерной рекламы неуклонно снижается. И причина тут не только в привыкании пользователей и не только в баннерной слепоте. В этой статье я рассказал, как эфективность баннерной рекламы падает до нуля из-за накрутки показов.

В этой статье описана схема заработка, применяемая сайтами, продающими рекламу с оплатой за показы.

В двух словах — эти сайты покупают дешевые переходы, например, с навигационных каталогов Бегуна (один из вариантов контекстной рекламы в Бегуне). Их не волнует низкое качество этих посетителей. Даже, если это и не посетители, а программные боты, им это все равно, т.к. они получают деньги за количество посетителей, зафиксированных счетчиком их сайта.

Как следствие, эффективность баннерной рекламы в интернете снижается до нулевой величины. Банеры в таком варианте не работает ни как прямая реклама, ни как имиджевая. Судя по всему, не брезгуют этим даже самые крупные российские сайты.

Влияние скорости интернет-магазина на продажи

или Что такое быстрый интернет-магазин?

Зависимость конверсии интернет-магазина от скорости загрузки страниц

Зависимость конверсии интернет-магазинов от скорости загрузки страниц. По данным Топ30 интернет-магазинов России. Нажмите, чтобы посмотреть увеличенное изображение

В разделе статей я изложил результаты исследования зависимости конверсии от скорости интернет-магазина.

Надеюсь, все помнят, что конверсия — это доля посетителей сайта, сделавших покупку или заказ. Т.е. чем выше конверсия, тем выше продажи на сайте.

В этой статье я отвечаю на вопрос, какая существует зависимость между скоростью загрузки страницы и количеством покупок на сайте? Мне удалось собрать данные, позволяющие вывести зависимость продаж интернет-магазина от скорости загрузки страниц сайта.

Вот основные  результаты

Вывод 1

Удалось измерить зависимость конверсии от времени загрузки страницы. При росте времени загрузки на 1 секунду конверсия падает на 0,04% .

Остальные результаты

Читать дальше статью «Влияние скорости интернет-магазина на продажи» »

Поиск Яндекса против поиска Google

Сравнение результатов двух лидеров поиска

Яндекс против Google. КТо ищет лучше?

Яндекс против Google. КТо ищет лучше?

Что-то последнее время все чаще и чаще я сталкиваюсь с неадекватными результатами поиска в Яндексе. То ли с новыми алгоритмами там в конец перемудрили, то ли прессинг сеошников его вконец задавил, то ли в погоне за доходами от контекстной рекламы Яндекс сознательно понижает качество поисковой выдачи… Не берусь судить о причинах, но есть факт — качество поиска Яндекса неприятно падает.

Теперь приведу конкретные примеры поиска в Яндексе и сравню его результаты с Google.

Читать дальше статью «Поиск Яндекса против поиска Google» »


Оставить заявку Позвонить