
Gidrolast.com Международная группа компаний

Сайт gidrolast.com международной компании «Гидроласт», имеющей производства и представительства по всему миру — в Италии, в Великобритании, в Гонконге, в Беларуси, в Казахстане, а также завод и несколько представительств в России. Поэтому сайт включает в себя региональные поддомены, каждый из которых работает на нескольких языках.
Данный сайт продвигается контекстной рекламой, т.к. для поискового продвижения используется сайт gidrolast.ru.
Страницы товарных групп могут работать в двух режимах — либо как презентационные страницы, либо как страницы интернет магазина (с отображением цены и с кнопкой «Заказать»). Второй режим, фактически, является режимом лендинга, т.к. страница товара работает как самостоятельный лендинг, на котором товар не добавляется в корзину, а вместо этого сразу отправляется лид (запрос). Поэтому сайты еще называют «мультилендинговыми».
Выбор способа подачи информации зависит от маркетинговой политики для товарной группы и легко переключается внутри административной панели сайта.
Особенности сайта:
- многодоменная и многоязычная структура,
- «прилипающие» к верху и низу экрана навигационные меню, облегчающие поиск нужной информации на сайте,
- большое количество сложных технических описаний и схем,
- размещение технической документации для скачивания в разнообразных форматах файлов,
- использование AJAX для подкачки информации о товарах без перехода на дочерние страницы,
- галереи изображений, показываемые в слайдерах и лайтбоксах (всплывающие окна для увеличенных изображений),
- полная адаптация к мобильным устройствам,
- возможность работы товарных страниц в режиме лендинга (мультилендинг).