Заказать
проект
 

Сеть В Контакте зарабатывает 1,5 млн. долл. в месяц на таргетированной рекламе

Понравилась статья? Поделитесь!
vkontakte

Я в ближайшее время здесь опубликую свой опыт по размещению таргетированной рекламы B2B в Контакте

Популярность социальных сетей продолжает расти. Лидирующее место среди них занимает сайт «В контакте».

Газета «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора этой социальной сети сообщает, что доходы социальной сети В контакте» от таргетированной(целевой) рекламы за последнее время достигли $1,5 млн. в месяц. «Ведомости» подчеркивают, что это только доходы от текстовой рекламы на страницах пользователей. Т.е. надо понимать, что баннеры — не в счет. Текстовые объявления таргетируются по любым данным из анкеты пользователя —  по городу проживания, интересам, полу, возрасту и другим параметрам.

Текстовые объявления — аналог контекстной рекламы, т.к. их можно подбирать по интересам пользователя сети, которому они показываются. Рост доходов объясняется запуском новой системы размещения рекламы и ожидается, что рост доходов продолжится. За девять месяцев 2010 г. продажи такой рекламы уже принесли $5-6 млн. Это хороший показатель, Mail.ru зарабатывает на контекстной рекламе не больше $3 млн в месяц.

Таргетинг — это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

В 2009 г. «В контакте» заработала $34,5 млн и прогнозируется, что в 2010 г. выручка вырастет на 60% (до $55 млн). У «В контакте» большая аудитория и хорошая система таргетинга. Правда, аудитория эта не очень качественная, т.к. в этой социальной сети черезмерно большое количество фиктивных регистраций, а также в аудитории доминируют подростки, имеющие очень низкую покупательную способность и узкие специфические интересы. Поэтому есть проблема выделения в этой массе пользователей действительно нужной аудитории.

Я в ближайшее время здесь опубликую свой опыт по размещению таргетированной рекламы в Контакте. Могу пока сообщить, что в этой социальной сети вполне возможно проводить рекламу дорогих услуг B2B (т.е. с корпоративными потребителями), т.к. возможности таргетинга, действительно, позволяют фокусировать рекламу на нужных людях. Также я в ближайшее время опишу продвижение сайтов с помощью создания групп в этой социальной сети.


 
Понравилась статья? Поделитесь!

Написать отзыв


Оставить заявку Позвонить