Уровни зрелости бизнес процессов

Понравилась статья? Поделитесь!

Опубликована серия статей об уровнях зрелости бизнес процессов.

Существует много ситуаций, когда надо учитывать уровень зрелости процессного менеджмента организации и ее подразделений. Это важно при внедрении нововведений, взаимодействии с клиентами, при согласовании документов между подразделениями.

Не всегда надо стремиться к наивысшему уровню зрелости. В определенных ситуациях это увеличивает затраты, а в определенных — даже наносит вред.

При взаимодействии с другими организациями нужно использовать процедуры приведения уровней зрелости — например, прятать от клиента высокое внутреннее развитие и «спускаться» до его уровня. Совсем невозможно предоставлять услуги, если уровень зрелости бизнес процессов исполнителя ниже, чем уровень зрелости клиента.


 
Понравилась статья? Поделитесь!

Написать отзыв