Заказать
проект
Блог об Интернет-Маркетинге
12 марта 2010

Уровни зрелости бизнес процессов

Опубликована серия статей об уровнях зрелости бизнес процессов.

Существует много ситуаций, когда надо учитывать уровень зрелости процессного менеджмента организации и ее подразделений. Это важно при внедрении нововведений, взаимодействии с клиентами, при согласовании документов между подразделениями.

Не всегда надо стремиться к наивысшему уровню зрелости. В определенных ситуациях это увеличивает затраты, а в определенных — даже наносит вред.

При взаимодействии с другими организациями нужно использовать процедуры приведения уровней зрелости — например, прятать от клиента высокое внутреннее развитие и «спускаться» до его уровня. Совсем невозможно предоставлять услуги, если уровень зрелости бизнес процессов исполнителя ниже, чем уровень зрелости клиента.

Поделиться  

Другие материалы на эту тему

Оставить комментарий

Оставить заявку Позвонить