Развитие рынка онлайн продвижения — совокупные данные

Понравилась статья? Поделитесь!

В рамках цикла статей о продвижении для заказчиков я подготовил сводные данные о текущем состоянии рынка онлайн продвижения.

Так получилось, что у нас в стране никто не ведет совокупную статистику по онлайн бюджетам. Информацию по всему рынку рекламных услуг в России собирает АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), но они не отслеживают рынок поискового продвижения (SEO). Рынок SEO мониторит компания «ВебПроекты». Недавно обе организации опубликовали данные по итогам 2009 года.

Оказалось, что рынок поискового продвижения  в 2009 году превзошел рынок медийной (баннерной) рекламы. Объем расходов на SEO по стране вырос за год больше, чем на 40%. Это означает существенный рост конкуренции в поисковом продвижении, ведь на  странице результатов поисковой машины по-прежнему только 10 строчек.

Доля интернет продвижения существенно выросла и уже составляет 11% от всего рынка рекламы.

Читайте подробности в статье Рынок интернет продвижения 2007-2009


 
Понравилась статья? Поделитесь!

3 комментария

  1. Прочитал статью. Данной информации, не сомневаюсь, достаточно, чтобы сделать вывод, каким способом продвигать сайт. А чтобы выбранный способ реализовать, то полезно и другие статьи почитать. Автору спасибо! 🙂

  2. Да, круто поднимается график, особенно у поискового продвижения…
    Рекламодатели в поисковиках, как скорпионы в банке — кто кого задавит своим бюджетом. 🙁

  3. Извините, что я вмешиваюсь, но мне необходимо немного больше информации.

Написать отзыв