Заказать
проект
Блог об Интернет-Маркетинге

17 августа 2011

Почему баннерная реклама такая не эффективная?

Даже на известных и крупных сайтах рекламодателей обманывают, что до нуля снижает эффективность баннерной рекламы

Даже на известных и крупных сайтах рекламодателей обманывают, что до нуля снижает эффективность баннерной рекламы

Почитайте мою новую статью о причинах падения эффективности баннерной рекламы.

Эффективность баннерной рекламы неуклонно снижается. И причина тут не только в привыкании пользователей и не только в баннерной слепоте. В этой статье я рассказал, как эфективность баннерной рекламы падает до нуля из-за накрутки показов.

В этой статье описана схема заработка, применяемая сайтами, продающими рекламу с оплатой за показы.

В двух словах — эти сайты покупают дешевые переходы, например, с навигационных каталогов Бегуна (один из вариантов контекстной рекламы в Бегуне). Их не волнует низкое качество этих посетителей. Даже, если это и не посетители, а программные боты, им это все равно, т.к. они получают деньги за количество посетителей, зафиксированных счетчиком их сайта.

Как следствие, эффективность баннерной рекламы в интернете снижается до нулевой величины. Банеры в таком варианте не работает ни как прямая реклама, ни как имиджевая. Судя по всему, не брезгуют этим даже самые крупные российские сайты.

Поделиться  

Другие материалы на эту тему

Оставить комментарий

Оставить заявку Позвонить