Опубликована статья о баннерной рекламе и о ее влиянии на контекстную рекламу

Понравилась статья? Поделитесь!

Читайте свежую статью о баннерной рекламе. Это еще одна моя статья из нового цикла Продвижение сайта глазами клиента. Как и в остальных публикациях цикла, в новой статье я пишу о том, что надо знать клиенту SEO об услугах продвижения, в данном случае, о баннерной рекламе.

В материале описаны способы оценки эффективности расходов на баннерное продвижение. Приведены примеры цен из реальных рекламных компаний.

Здесь же описана выявленная недавно корреляция баннерной и контекстной рекламы. Баннерная реклама может усиливать эффект от контекстного и поискового продвижения.

Баннерная реклама – один из самых дорогих видов продвижения сайта. Она дает очень низкий прямой эффект, но может дать положительный имиджевый эффект. Баннерная реклама не должна быть первым или единственным видом продвижения. Имеет смысл ее включать, когда сайт имеет хорошие позиции в поиске, а возможности контекстной рекламы уже исчерпаны.

Январское утро в Крыму

Неземная красота! Конец января, утро, Крым


 
Понравилась статья? Поделитесь!

Написать отзыв