Интернет-реклама — итоги 2009 года

Понравилась статья? Поделитесь!

РБК со ссылкой на DISCOVERY Research Group сообщает, что в 2009 году рынок интернет-рекламы в России составил порядка 16,5 млрд. руб. Рост составил 12% по сравнению с 2008 годом.

Ведущими  площадками для размещения интернет-рекламы являются 3 российских интернет-портала — лидера по месячной аудитории: Яндекс, Rambler и Mail.ru. интернет-компания Mail.ru в 2009 году потеснила со второго места по выручке своего основного конкурента Rambler Media.

В дальнейшем российскую интернет-рекламу ждёт уверенный рост. Постепенно  будут отмирать те виды рекламы, которые еще недавно были сверх популярными, например,  всплывающие окна. В качестве главного направления изменений РБК называет  развитие адресности в интернет-рекламе, в том числе, технологии таргетинга.

Это еще одна публикация, которая подтвердила, что в прошлом году объем рекламы в русском интернете вырос не меньше, чем на одну десятую часть.

РБК. Исследования рынков, marketing.rbc.ru


 
Понравилась статья? Поделитесь!

Написать отзыв