Европейский суд признал законными правила контекстной рекламы Google

Понравилась статья? Поделитесь!

Европейский суд постановил, что контекстная реклама Google не нарушает закон

Высший суд Европы признал, что американская компания Google не нарушала закон при продаже ключевых слов для показа контекстных объявлений в системе AdWords. Разбирательство было инициировано LVMH, владельцем брендов Dior, Louis Vuitton, Moet & Chandon, Kenzo, а также другими компаниями, которые считали, что это негативно отражается на их бизнесе. Компании, которые подавали в суд, выпускают компьютерные программы и бренды класса люкс.

Дело в том, что Google разрешает рекламодателям использовать названия зарегистрированных торговых марок для продажи фальшивых товаров через интернет. При запросе ключевых слов, в качестве которых может выступать название бренда, поисковик выводит рекламное объявление заплатившей за услугу фирмы. Очередность вывода при этом определяется с помощью автоматического аукциона.

Суд постановил, что Google не может отвечать за действия рекламодателей контрафактной продукции, если он, получив уведомление, о том, что рекламируется поддельная продукция, удаляет эту рекламу со своих сайтов и с сайтов контекстной сети.

Иформация представлена по сообщению Associated Press.

Напоминаю, что на моем сайте можно подробнее узнать о контекстной рекламе из цикла статей о продвижении для владельцев сайтов.

К слову сказать, крупнейшая отечественная сеть контекстной рекламы Яндекс не разрешает размещать рекламу по ключевым словам, совпадающим с чужими зарегистрированными товарными названиями. Этот запрет рекламной сети Яндекса обеспечивается как модераторами, так и, фактически, роботами, которые автоматически снимают рекламу с низкой частотой кликов. Реклама по чужому бренду всегда имеет низкую кликабельность, что, впрочем, компенсируется высокой частотой запросов раскрученных брендов.

А в Петербурге продолжается зима

А в Петербурге продолжается зима


 
Понравилась статья? Поделитесь!

Написать отзыв