eTarget-2010: контекстная реклама в Яндексе и Ко

Понравилась статья? Поделитесь!

В конце марта прошла конференция eTarget 2010: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», организованная крупнейшими российскими рекламными интернет-компаниями — «Ашманов и партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».

photo-etarget2010-2

Участниками eTarget-2010 в очередной раз было подтверждено, что интернет-реклама успешно развивается

Участниками конференции в очередной раз  были подтверждены сведения о том, что интернет-реклама сейчас успешно развивается, не смотря на кризис: «Конференция наглядно подтвердила тот же факт, что и финансовые итоги рекламного рынка за 2009 год: в условиях кризиса возросшая требовательность рекламодателей привела к более активному использованию интернет-рекламы.»

Я ознакомился с опубликованными материалами выступлений. В принципе, мало чего нового. Очень трудно что-то наловить, чтобы включить в материалы моего сайта — все, что надо знать клиентам, уже у меня здесь есть :-). Но кое-что интересное все-таки нашел. Интересное именно для обычного рекламодателя, а не для маркетолога-профи. Все свежее и стоящее в технологиях интернет продвижения обязательно упомяну у себя.

Кстати, представитель Яндекс вскользь упомянул, кто является их типовым клиентом. Оказывается, что в контекстной рекламе 60% клиентов тратят до 3000 рублей в месяц и приносят 3,5% оборота. Напомню, что 86% дохода Яндекс получает именно с контекстной рекламы. По большому счету, если эти 60% клиентов контекстной рекламы исчезнут, то Яндекс этого даже не заметит.  Представитель Яндекса Е. Ломизе в выступлении на конференции так и сказал, что отношении этих мелких клиентов  у них есть только одна цель — увеличить их платежи.

Что было предложено в последнее время этим клиентам? Специальный интерфейс «Легкий». Этот интерфейс очищен от непонятных для начинающих функций, и в результате — управление расходами в нем сведено только к автобюджету.  Автобюджет берет на себя управление ставками и уверенно приводит клиента к двух-трех кратному завышению цены клика, т.е. к существенной переплате за контекстную рекламу. Этого представитель Яндекса не сказал — это я уже от себя добавляю, т.к. тестировал этот «легкий» интерфейс. В место этого автобюджета начинающие клиенты, на мой взгляд, нуждаются в автоматических инструментах подбора дополнительных ключевых слов, но эта фунция в Яндексе сделана платной. Это, так называемый,  тариф «Беззаботный». Понятно, что услуги за дополнительную плату не используются тем, кто тратит только 3 тысячи рублей в месяц 😉

Еще из новшеств Е.Ломизе упомянул новый API, «оптовые операции», пакетная обработка массивов ключевых слов. Но это, понятно, не для массового мелкого клиента, а для тех, кто тратит много денег на рекламу и использует услуги профессионалов для управления контекстной рекламой.

По данным сайта searchengines.ru


 
Понравилась статья? Поделитесь!

Написать отзыв