Заказать
проект

Доверяйте рекламу профессионалам — стажёр по ошибке запустил контекстную рекламу на 10 млн долларов

Понравилась статья? Поделитесь!
Стажер по ошибке разместил контекстную рекламу на 10 млн долларов

Стажер по ошибке разместил контекстную рекламу на 10 млн долларов

Стажер, работающий в Google, случайно разместил контекстную рекламу на сумму 10 млн американских долларов.

Об этом инциденте пишут Financial Times и другие западные издания.

Google подтвердил информацию об ошибке. Масштаб ошибки в компании комментировать не стали.

Недоделанная реклама стартовала в виде пустого жёлтого баннера на огромном количестве сайтов. Тестовая реклама появилась на многих ресурсах в США и Австралии и оставалась на них в течение примерно 45 минут. CPM (цена тысячи показов) была назначена этим стажером на уровне более $25, что значительно больше средней CPM ($2-4).

Такую ошибку может совершить любой неопытный рекламодатель. Поэтому лучше, чтобы такая работа делалась опытными и ответственными специалистами по контекстной рекламе.

Ошибка произошла, когда группе стажёров показывали, как работать с электронной системой для размещения рекламы. Один из них подал заявку «купить». Случайно запущенную кампанию заметили только через 45 минут.

Огромному ущербу способствовали два важных обстоятельства:

  • На аккаунтах американских рекламодателей действует кредитная система оплаты, что позволило этому стажеру уйти в глубокий минус. На предоплатных аккаунтах, предоставляемых российским рекламодателям, невозможно потратить больше денег, чем на них положил рекламодатель.
  • Рекламный аккаунт принадлежал самому Гуглу, а это значит, что свои ошибки они, конечно, сами себе простят и не будут требовать оплаты от самих себя. Но компании Гугл придется заплатить сайтам, на которых неуклюжий стажер разместил рекламу. Обычно, владельцы площадок, входящих в КМС (контекстно-медийную сеть Гугла) получают половину от назначенной ставки CPM. Отсюда и взялась эта сумма ущерба.

Гугл заявил, что заплатит все выплаты владельцам сайтов, на которых была показана эта пустая реклама

Ну, что сказать? Берегите себя и свои рекламные бюджеты — работайте только с проверенными и надежными людьми!

И избегайте ошибок в рекламе, вроде тех, о которых говорится в этом видео:


 
Понравилась статья? Поделитесь!

Написать отзыв

Оставить заявку Позвонить