Будущее за контекстной рекламой. Билборд, который стоит у дороги, это уже атавизм

Понравилась статья? Поделитесь!

Алексей Басов, генеральный директор Begun, крупнейшей в России системы контекстной рекламы, считает, что в 2010 году рынок контекстной рекламы покажет рост в 15-30%.
В прошедшем году объемы размещенной контекстной рекламы в российском интернете составили 11,3 млрд рублей, что на 11% больше, чем в 2008 году. С точки зрения тех темпов роста, которые показывала контекстная реклама все предыдущие годы, это очень скромно. Этот рынок рос в 1,5−2 раза ежегодно на протяжении последних трех-четырех-пяти лет. Но на фоне экономического кризиса, который привел в других сегментах рекламного рынка к снижению на 30−40−50%, конечно, интернет выглядит очень динамичным, устойчивым медиа.
Фактически, сейчас идет перераспределение рекламных бюджетов в пользу контекста. Рекламодатели поняли, что контекстные объявления эффективны и дают быструю отдачу.
В январе Begun заключил соглашение с Google, по которому Begun стал авторизированным реселлером Google Adwоrds в России и начал продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google.

Источник www.infox.ru

NB: господин  Басов ведет себя так, будто не отдает себе отчета в том, что значительная доля трафика из рекламной системы Бегун представляет собой банальную накрутку.


 
Понравилась статья? Поделитесь!

Один комментарий

  1. […] Как утверждалось в других сообщениях, в прошлом году рынок контекстной рекламы вырос на 11%. Т.е. Яндекс идет в ногу с […]

Написать отзыв