Баннерная реклама усиливает действие поискового и контекстного продвижения

Понравилась статья? Поделитесь!

К такому заключению пришли исследователи корпорации Eyeblaster, которые более года исследовали  поисковые и баннерные кампании продвижения. Использовались фактические данные, собранные двумя стами рекламодателями из двадцати различных видов бизнеса.

В ходе исследования были проанализированы 1300 кампаний по продвижению. Результаты: оказывается, каждый пятый пользователь обращается к поиску именно после контакта с рекламным баннером. Таким образом, баннеры реально ускоряют процесс покупки, однако исследователи особо подчеркивают, что высокую эффективность обеспечивает только сочетание баннерной и поисковой рекламы.

Баннерная реклама удачно дополняет поисковую, расширяя охват целевой аудитории и увеличивая поток заинтересованных посетителей в поисковые системы. Это не дает эффекта при отсутствии в параллели поисковой рекламы: не увидев в выдаче или в контекстных объявлениях ту компанию, которая привлекла внимание на баннере, пользователь с легкостью сменит ее на конкурента.

Источник MediaPost


 
Понравилась статья? Поделитесь!

Один комментарий

  1. […] публиковавшуюся ранее информацию о том, что баннеры усиливают действие контекстной рекламы и поис… Я эти данные даже включил в статью о баннерной […]

Написать отзыв