Накрутки контекстной рекламы Бегуна растут вместе с увеличеием бюджетов на 82%

Понравилась статья? Поделитесь!
В Санкт-Петербурге прошел праздник Алые паруса

В Санкт-Петербурге прошел праздник Алые паруса

Та самая система размещения контекстной рекламы «Бегун», которая доставляет много проблем рекламодателям, сообщила, что бюджеты рекламодателей «Бегуна» на поиск только с начала 2010 года увеличились на 82%.

Эти темпы роста крупнейшей контекстной сети объясняются тем, что «Бегун» увеличил количество показов на поисковых машинах. С начала года рекламодатели «Бегуна» могут размещать объявления уже на четырех поисковых системах: Поиск@Mail.Ru, Рамблер, Google и Yahoo.

Как известно,  поисковая контекстная реклама отличается наилучшим качеством, в противовес тематической контекстной рекламе Бегуна, которую накручивают постоянно. В прошлом году у «Бегуна» ощущалась нехватка поисковых площадок для показа рекламы, т.к. его основной поисковый партнер «Рамблер» потерял большую долю трафика.

В этом году эта проблема была решена. Рекламодатели смогли привлечь больше посетителей из поисковых систем: количество переходов из них по объявлениям «Бегуна» с начала 2010 года увеличилось на 41%, что и явилось причиной столь интенсивного роста.

Темпы роста существенно опережают темпы роста непоисковой (тематической) рекламной сети, выручка которой в апреле этого года выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник информации: begun.ru


 
Понравилась статья? Поделитесь!

Написать отзыв